Hовости

Стипендиальная программа для освещения темы дефицита энергоресурсов

Восемь журналистов со всего мира могут выиграть стипендию аспиранта для освещения темы дефицита энергоресурсов и проблем, которые он за собой влечет в регионе. Инициатива принадлежит организации Дискурс медиа в Ванкувере, в Канаде, которая предоставила стипендию для журналистов с работами на тему доступа к энергоресурсам  (the AEJF ) - проект, цель которого – обеспечить крайне важное, детальное…

далее »

Журналисты, работающие под давлением, могут искать убежища в Лейпциге

Европейский центр свободы СМИ запустил программу для журналистов с проживанием по месту работы. Она предоставляет проживание, стипендию, медицинскую страховку и рабочее место для журналистов, которые у себя на родине находятся под угрозой или вынуждены работать под давлением. Проезд и визовые расходы покрываются программой, также как и  медицинская страховка, проживание и ежемесячная стипендия в размере 1000 евро. Журналисты,…

далее »

Новые гранты для международных расследований

Профинансированная Фондом Роберта Боша Берлинская школа журналистики, запустила новую программу для международной журналистики: “Журналисты в полевых условиях”. В программе могут принять участие журналисты-расследователи из следующих стран: Албания, Армения, Беларусь, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Греция,  Грузия, Косово, Латвия, Литва, Македония, Польша, Республика Молдова, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чешская Республика и Эстония. Содействовать развитию международного сотрудничества –…

далее »

В Лиллихаммере соберутся почти 1000 журналистов-расследователей

GIJC

Без малого тысяча журналистов-расследователей из рекордного количества – 100 стран соберутся в олимпийском городе Лиллихаммер, в Норвгеии, для участия в 9ой глобальной конференции журналистов-расследователей ( #GIJC15 ), которая будет проходить с 8 по 11 октября 2015 года. GIJC – самое масштабное мероприятие для журналистов-расследователей в мире, которое проводится с периодичностью раз в два года. Впервые проведенное в 2001,…

далее »

Журналисты SCOOP из четырёх стран примут участие в Глобальной конференции

overview

Журналисты из более чем 100 стран уже зарегистрировались для участия в Глобальной конференции журналистов- расследователей, которая пройдёт в октябре в Лиллехаммере, куда SCOOP также планирует отправить журналистов из четырёх стран, которые смогут послушать, обучиться и в дальнейшем сотрудничать с коллегами из других стран мира. Имена участников уточняются, но уже известно, что SCOOP Россия будет представлена пятью…

далее »

Награды за лучшую журналистику данных 2015

LuxLeaks и SwissLeaks получили премии в престижных номинациях “Лучшее расследование года” в категории “Большой отдел новостей”, во время вручения наград по журналистике данных на саммите сети международных издателей. 78 проектов были номинированы на разные категории – подробнее о 14 победителях и проектах на  вебсайте GEN.   …

далее »

O SCOOP

SCOOP поддерживает и развивает расследовательскую журналистику в Украине, Молдове и Беларуси с 2003 года. Этот регион стал «местом рождения» программы SCOOP, которая теперь работает во многих странах мира. В данном регионе не установлены конечные сроки подачи заявок. Пожалуйста, обращайтесь к национальным координаторам за дополнительной информацией. br>Читать дальше

Предстоящие события

  • Нет событий

Материалы, опубликованные на этом веб-сайте, не обязательно отображают позиции или мнения SCOOP или его представителей.
© www.fuj.dk, 2006-2017. All rights reserved.

News

New Fellowship for Reporting on Lack of Energy

Eight journalists from around the world can win a fellowship to report on energy deficit and its causes in their region. Behind the initiative is Discourse Media in Vancouver, Canada, which has launched the Access to Energy Journalism Fellowship (AEJF) — a project aimed at enabling critical, deep reporting on energy poverty globally. The project aims…

Read More »

Journalists under Pressure can seek Refuge in Leipzig

The European Centre for Press and Media Freedom (ECPMF) has launched a Journalists-in-Residence-Programme. It provides a sanctuary, a scholarship, health insurance and a workplace for journalists who are threatened in their home country or work under pressure. Travel and visa-costs are covered by the program, as well as private health care, the accommodation and a monthly…

Read More »

New Grants for Cross Border Investigations

Funded by the Robert Bosch Stiftung, the Berlin School of Journalism has launched a new program for cross border journalism: ‘Reporters in the Field’. It’s open to investigative reporters from the following countries: Albania, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Croatia, Czech Republic, Estonia, Georgia, Greece, Kosovo, Hungary , Latvia, Lithuania, Macedonia, Montenegro, Poland, Republic…

Read More »

Nearly 1,000 Investigative Reporters to Lillehammer

GIJC

Nearly a thousand investigative journalists from a record 100 countries will converge on the Olympic city of Lillehammer, Norway, for the 9th Global Investigative Journalism Conference ( #GIJC15 ) on October 8-11, 2015. Held once every two years, the GIJC is the world’s largest international gathering of investigative journalists. The event, first held in 2001, has grown…

Read More »

SCOOP’ers from 4 Countries to GIJC

overview

Reporters from more than 100 countries have now registered for the Global Investigative Journalism Conference in October in Lillehammer – and SCOOP can send reporters from four countries to learn, listen and network with colleagues from the rest of the world. Names are still uncertain, but SCOOP Russia will participate with five journalists from Nortwest Russia.…

Read More »

2015 Prizes for best Data Journalism Awarded

LuxLeaks and SwissLeaks were awarded the prestigious title of “Best Investigation of the Year” in the “Big Newsroom” category, when the Data Journalism Awards were awarded during the Global Editors Network Summit. 78 projects were nominated for the different categories – see the 14 winners and the projects on the GEN website.   …

Read More »

About SCOOP EU Eastern Neighbours

SCOOP has been supporting and promoting investigative reporting in Ukraine, Moldova and Belarus since 2003. This area was the birthplace for the SCOOP program, that is now active in many parts of the world. In this region there is no deadline for applications. Please contact the national coordinator for more information. br>Read more

Upcoming Events

  • No events.

From outside SCOOP

    Materials published on this website do not necessarily represent the views or opinions of SCOOP or its affiliates.
    © www.fuj.dk, 2006-2016. All rights reserved.